Features of axiological approach to teaching foreign languages in present-day conditions
Abstract
About the Author
I. Ya. MishotaRussian Federation
Mishota Irina Yu. – Ph.D. in Pedagogy, associate professor, Foreign Languages Department, Faculty of International Relations and Foreign Area Studies, Institute for History and Archives.
References
1. Федеральный закон «об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. с изменениями 2017–2016 гг. [Электронный ресурс] // Гарант. URL: http://base.garant.ru/70291362/ (дата обращения: 04.09.2017).
2. Рубцова А.В. Культурно-ценностные аспекты продуктивного иноязычного образования // Проблемы современной филологии и лингводидактики: Сб. науч. тр. Вып. 3. СПб.: Изд-во РГПУ им. а.И. Герцена, 2008. C. 73.
3. Извеков А.И. Проблема личности постмодерна: Кризис культурной идентификации. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2008. C. 112.
4. Рубцова А.В. аксиологический подход как методологическая основа продуктивного обучения иностранному языку на переходном этапе российского образования // Известия Рос. гос. пед. ун-та им. а.И. Герцена. 2009. Вып. 83. C. 181.
5. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие. М.: академа, 2004. C. 114.
6. Мишота И.Ю. Некоторые аспекты преподавания иностранных языков в формате CLIL и подготовки проведения презентаций по направлению подготовки «Туризм» // Научный вестник МГИИТ. 2016. № 4(42). C. 89.
7. Рубцова А.В. аксиологический подход… C. 179–184.
8. Извеков А.И. Указ. соч. C. 136.
9. Рубинштейн С.Л. Принципы творческой самодеятельности // Вопросы психологии. 1986. Вып. 4. C. 102.
10. Рубцова А.В. аксиологический подход… C. 179–184.
Review
For citations:
Mishota I.Ya. Features of axiological approach to teaching foreign languages in present-day conditions. RSUH/RGGU Bulletin Series "Political Science. History. International Relations". 2017;(4/1):138-145. (In Russ.)