Эксплозия коммуникации современного медийного продукта

Полный текст:




Аннотация

Статья посвящена явлению эксплозии (извержения, взрыва) коммуникации медийных продуктов и предприятий. Показано, как к трансляции сообщений подключаются другие медиа. Это резко усиливает динамику гуманитарного в современном обществе. В целом возникает конструкция, похожая на расположение сил и средств, сопровождающих авианосец на марше, - ордер. На основании этой аналогии авторы вводят и обсуждают понятие «медиаордер» как эффективную форму медийной деятельности.

Об авторах

Александр Альбертович Калмыков
Российский государственный гуманитарный университет; Академия медиаиндустрии
Россия


Вилена Олеговна Шляго
Телеканал «Россия 1»
Россия


Список литературы

1. Понимание Медиа: внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. М.: КАНОН-пресс-Ц; Жуковский: Кучково поле, 2003. (Приложение к серии «Публикации Центра фундаментальной социологии»). C. 94.

2. Дзялошинский И.М. Проблема эффективности пропагандисткой деятельности, осуществляемой с помощью СМИ [Электронный ресурс] // Иосиф Михайлович Дзялошинский. URL: http://www.dzyalosh.ru/01-comm/statii/dzyalosh-01/f-kommunik2.html.

3. Lazarsfeld P., Berelson B., Gaudet H. The People’s Choice. N. Y.: Free Press, 1944.

4. Бодрийяр Ж. Система вещей / Пер. с фр. и сопроводит. ст. С.Н. Зенкина. М.: РУДОМИНО, 2001. С. 127.

5. Шляго В.О., Калмыков А.А. Телевидение: От зеркала и сцены к экрану интерфейса // Вестник Российского университета дружбы народов. 2015. № 3. С. 115-123.

6. Автономова Н.С. Мишель Фуко и его книга «Слова и вещи» // Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. СПб.: A-cad, 1994. C. 26.

7. Гронская Н.Э., Зусман В.Г., Батищева Т.С. Сопоставление тоталитарных дискурсов: Три ритора, три текста, три языка // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2013. № 1. С. 57.

8. Клягин С.В. Социально-антропологические вызовы современных информационно-коммуникативных практик // Наука. Философия. Религия: Человек перед вызовом новейших информационных и коммуникативных технологий: Сб. материалов XVI конф. (г. Дубна, 21-22 октября 2013 г.). М.: Фонд Андрея Первозванного, 2014. С. 112.

9. Хелемендик B.C. Союз пера, микрофона и телекамеры. М.: Мысль, 1977.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Калмыков А.А., Шляго В.О. Эксплозия коммуникации современного медийного продукта. Вестник РГГУ. Серия “Политология. История. Международные отношения.”. 2016;(3):32-41.

For citation: Kalmykov A., Shlyago V. Communication explosion of modern media product. RSUH/RGGU Bulletin Series "Political Science. History. International Relations". 2016;(3):32-41. (In Russ.)

Просмотров: 193

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6339 (Print)