GR-стратегия: этапы реализации

Полный текст:


Аннотация

В статье раскрываются основные проблемы формирования отношений бизнес-акторов с органами государственной власти, в частности процесс реализации GR-стратегий. он включает в себя пять взаимосвязанных этапов, которые играют важную роль в определении направления деятельности, целей и задач, а также уровня конкурентоспособности бизнес-акторов в политической сфере. автор рассматривает соблюдение этих этапов как основной фактор успеха в выстраивании отношений бизнес-сектора с властными структурами.

Об авторе

А. Р. Закиров
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций Казанского федерального университета.
Россия
Закиров Айдар Робертович – аспирант кафедры политологии.


Список литературы

1. GR-связи с государством: теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством // Под ред. Л.В. Сморгунова и Л.Н. Тимофеевой. М.: РоССПЭН, 2012. С. 12.

2. Толстых П.А. GR: Практикум по лоббизму в России. М.: альпина Бизнес Букс, 2007. С. 24.

3. Шетов А.А. Теоретические основы GR-менеджмента как фактор повышения эффективности взаимодействия государства и общества // Шетов а.а. Государственное и муниципальное управление: Ученые записки СКаГС. 2015. № 1. С. 238.

4. Толстых П.А. Указ. соч. С. 21.

5. Junsong C., Bang N., Phil K. Public Affairs in China: Exploring the Role of Brand Fairness Perception in Case of Mercedes-Benz // Journal of Public Affairs. 2013. № 4. P. 403–414.

6. Mucciaroni G. Reversals of Fortune: Public Policy and Private Interests. Washington, DC: The Brookings Institution Press. 1995. P. 48.

7. Vinning A.R., Shapiro D.M. Building the Firm’s Political Lobbying Strategy // Journal of Public Affairs. 2008. № 10. P. 158–161.

8. Ibid.

9. Ивашковская И.В. Модель корпоративного управления на основе стоимости для стейкхолдеров [Электронный ресурс] // Вестник Финансового университета. 2010. № 2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-korporativnogoupravleniya-na-osnove-stoimosti-dlya-steykholderov (дата обращения: 26.01.2017).

10. Данилова Д.М. Табак о себе заботится: Как работает табачное лобби в России // Русский репортер. 2013. № 5 (283). С. 73.

11. Vinning A.R., Shapiro D.M. Op. cit. P. 162–167.

12. Ibid.

13. Hillman A., Keim G. International Variation in the Business-Government Interface: Institutional and Organizational Considerations // Academy of Management Review. 1995. № 1. P. 193–214.

14. Shaffer B., Hillman A.J. The Development of Business-Government Strategies by Diversified Firms // Strategic Management Journal. 2000. № 21. P. 183.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Закиров А.Р. GR-стратегия: этапы реализации. Вестник РГГУ. Серия “Политология. История. Международные отношения.”. 2017;(4/1):115-124.

For citation: Zakirov A.R. GR-strategies. Stages of realization. RSUH/RGGU Bulletin Series "Political Science. History. International Relations". 2017;(4/1):115-124. (In Russ.)

Просмотров: 220

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6339 (Print)