Имидж политических партий в цифровую эпоху развития российского общества
https://doi.org/10.28995/2073-6339-2022-3-114-128
Аннотация
Современное цифровое развитие общества диктует политическим партиям не только заниматься повседневной деятельностью, которая традиционно характерна для них, но и развивать свое цифровое
присутствие в интернет-пространстве. В статье рассматривается имидж политических партий России в рамках развития цифрового общества, доказывается необходимость использования партийных официальных аккаунтов в социальных сетях, объясняется взаимосвязь дальнейшего продвижения политических партий среди населения России и активное ведение своих пабликов. Доказывается, что подобная деятельность должна способствовать привлечению в свои ряды новых партийных членов или позволит партиям улучшить свой имидж. Статья написана по результатам исследования партийных телеграмм-каналов и аккаунтов в социальной сети «ВКонтакте». Выделен ряд коммендаций по дальнейшему формированию имиджа политических партий в условиях цифровизации. Выводы исследования могут быть использованы для дальнейшего изучения имиджа политических партий в рамках цифрового развития российского общества, а также могут быть использованы политическими партиями, специалистами по связям с общественностью в плане развития и продвижения партийных аккаунтов в социальных сетях.
Об авторе
А. В. МахринРоссия
Андрей В. Махрин, кандидат политических наук
300012
пр-т Ленина, д. 92
Тула
Список литературы
1. Коньков А. Е. Цифровизация политических отношений: грани познания и механизмы трансформации / А. Е. Коньков // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. – 2019. – Т. 12. – № 6. – С. 6–28.
2. Куркемова Э. Т. Стратегии формирования и трансляции имиджа политиков в сети Интернет / Э. Т. Куркемова // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2021. – № 1 (66). – С. 84–89.
3. Сморгунов Л. В. Сетевые политические партии / Л. В. Сморгунов // Полис. – 2014. – № 4. – С. 21–37.
4. Чижов Д. В. Формирование имиджа российских политических партий в сети Интернет / Д. В. Чижов // Мониторинг общественного мнения. – 2016. – № 1. – С. 313–338.
Рецензия
Для цитирования:
Махрин А.В. Имидж политических партий в цифровую эпоху развития российского общества. Вестник РГГУ. Серия “Политология. История. Международные отношения.”. 2022;(3):114-128. https://doi.org/10.28995/2073-6339-2022-3-114-128
For citation:
Makhrin A.V. The image of political parties in the digital era of the Russian society development. RSUH/RGGU Bulletin Series "Political Science. History. International Relations". 2022;(3):114-128. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6339-2022-3-114-128