Президентские выборы 2020 г. в США, «трампизм» и истоки крайнего недоверия


https://doi.org/10.28995/2073-6339-2021-2-67-79

Полный текст:


Аннотация

Эта статья описывает роль крайнего недоверия применительно к президентским выборам 2020 г. в США, в особенности в отношении кампании и сторонников президента Дональда Трампа. Автор изучает негативную риторику в отношении президентской кампании, привлечение ультраправых военных групп для достижения желаемого результата и общий политический дискурс президентской кампании Трампа и его соратников, а также то, как эти элементы способствовали созданию опасной ситуации внутри Соединенных Штатов Америки, приведших к штурму Капитолия в столице США 6 января 2020 г. Кроме того, он исследует, как рассеивание теорий заговора, страх и дезинформация привели к непосредственной деградации процесса президентских выборов в США и ситуации, в которой впервые за всю историю США передача власти от одной администрации президента к другой прошла не гладко. В завершение делается вывод о том, что активное использование крайнего недоверия среди избирателей способствует политической и национальной нестабильности, не только становясь угрозой для развития национального кризиса, но и способствуя признанию недействительным всего процесса выборов президента в США.


Об авторе

Э. А. Олсен
Амстердамский университет
Нидерланды

Эрик А. Олсен - Ph.D. (история, американские исследования).

134 Spuistraat, Amsterdam, 1012 VB



Список литературы

1. Abramowitz, A.I. (2011), “Partisan Polarization and the Rise of the Tea Party Movement”, APSA Annual Meeting Paper, available at: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=1903153 (Accessed 9 Aug. 2020).

2. Bertsou, E. (2019), “Rethinking political distrust”, European Political Science Review, vol. 11, issue 2, pp. 213-230, available at: https://doi.org/10.1017/s1755773919000080 (Accessed 9 Aug. 2020).

3. Eddington, S.M. (2018), “The Communicative Constitution of Hate Organizations Online: A Semantic Network Analysis of ‘Make America Great Again’ ”. Social Media + Society, vol. 4, issue 3, available at: https://doi.org/10.1177/2056305118790763 (Accessed 9 Aug. 2020).

4. Parker, C.S. and Barreto, M.A. (2014), Change they can’t believe in: the Tea Party and reactionary politics in America, Princeton, NJ, Princeton University Press. Kindle Edition.

5. Walker, C.E. (2011), “ ‘We’re losing our country’: Barack Obama, Race & the Tea Party”, Daedaus, vol. 140, no. 1, pp. 125-130, available at: https://doi.org/10.1162/DAED_a_00064 (Accessed 9 Aug. 2020).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Олсен Э.А. Президентские выборы 2020 г. в США, «трампизм» и истоки крайнего недоверия. Вестник РГГУ. Серия “Политология. История. Международные отношения.”. 2021;(2):67-79. https://doi.org/10.28995/2073-6339-2021-2-67-79

For citation: Olsen E. The 2020 U.S. presidential election, Trumpism and the roots of negative distrust. RSUH/RGGU Bulletin Series "Political Science. History. International Relations". 2021;(2):67-79. https://doi.org/10.28995/2073-6339-2021-2-67-79

Просмотров: 41

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6339 (Print)